Онлайн покупки – это легко, но доставка приобретенных товаров пока еще оставляет желать лучшего. В данном контексте решение с автоматизированными ящичками и/или боксами самообслуживания или, так называемыми, постоматами является наиболее оптимальным решением.
Возможности интернета превратили процесс онлайн покупок в приятный и удобный клиентский опыт, особенно когда нет желания или возможности совершить покупки физически. При этом опыт ожидания и получения выбранных и оплаченных товаров значительно отстает по уровню сервиса от процесса онлайн покупки.
Кто не испытывал беспокойства по поводу потерявшейся посылки или заказа? Или несовпадения времени доставки с курьером? Или долгих часов ожидания своего заказа, который так и не приехал?
Постоматы возникли в качестве альтернативы последней мили доставки. Они гарантируют максимальную гибкость часов доставки товаров, а также максимальную гибкость в получении заказанного. Удобны и легки в использовании. В большинстве случаев обеспечивают клиентам круглосуточный доступ, предоставляют продолжительный интервал хранения товаров, причем товаров разного размера и веса. Дают возможность вернуть не подошедший товар.
Постоматы разбросаны по всей стране в наиболее проходимых местах. Это и магазины у дома, и розничные сети, и торговые центры, и бизнес-центры и тд.
Ниже мы приводим несколько фактов о востребованности постоматов:
1. Постоматы – умны
Нынешние постаматы используют современные технологичные решения, имеют сканнеры, позволяющее считывать бар коды. Они очень клиенто- ориентированы и позволяют осуществить понятный и простой процесс получения и возврата посылки.
2. Они чистые, безопасные и обеспечивают персональный доступ
3. Они доступны
Постоматы расположены преимущественно в местах круглосуточного доступа. Они доступны к использованию тогда, когда это удобно клиенту.
4. Они легки и просты в использовании
Большинство постоматов доступно к открытию либо через приложение, либо с панели управления, расположенной на самом постомате.
5. Они отличные коммуникаторы
Постоматы запрограммированы таким образом, чтобы отсылать смс сообщения и/или электронные письма с целью информирования клиентов о пути посылки. Клиент, таким образом, остается всегда в курсе судьбы своей посылки и может легко отследить ее текущий статус.
6. Постоматы гарантируют гибкость в получении
Большинство постоматов гарантируют определенный интервал хранения посылки, тем самым избавления клиента от необходимости бежать со всех ног за заказом. Получение посылки, таким образом, можно спланировать и встроить в свой ежедневный график.
7. Они универсальны
Постоматы обеспечивают доставку и получение товаров, не только приобретенных онлайн. Через них можно получить товары и предметы от членов семьи, друзей, использовать их при доставке необходимой корреспонденции и/или предметов в бизнес целях.
8. Постоматы предоставляют собой ящики разного размера и могут обеспечить доставку и хранение предметов разных габаритных и весовых характеристик.
Безусловно, существуют определенные ограничения по доставке отдельных предметов, которые необходимо учитывать.
9. Постоматы позволяют осуществить консолидацию нескольких пакетов и/или заказов из разных источников.
10. Постоматы экологичны по своей природе и обеспечивают экологичный способ доставки.