COVID-19 изменил то, как многие организации планируют использование своих помещений. Некоторые выбирают гибридную модель, удобную для сотрудников, когда сотрудники могут приходить в офис, если они этого хотят или им это удобно. Другие компании полностью перепланируют свои помещения в соответствии со стандартами социального дистанцирования.
Эти новые цели в отношении использования пространства могут кардинально изменить стратегии использования пространства. Анализ использования пространства может помочь вам реализовать меры социальной дистанции, спланировать переменную занятость персонала, создать эффективные графики уборки и управлять рабочими процессами, чтобы поддерживать занятость на безопасном уровне круглосуточно.
Это, в свою очередь, создает более комфортные условия для сотрудников, помогая повысить моральный дух и лояльность к вашей организации. Цель любой стратегии использования пространства - создать гармонию, а не найти способ достичь 100% использования.
Максимальное использование не обязательно хорошо, поскольку оставляет мало возможностей для гибкости. Размещение максимального количества работающих сотрудников в ваших помещениях при сохранении целей дистанцирования может оказать положительное влияние на вашейприбыли, но может негативно повлиять на рабочие процессы.
То, что легко упустить из виду в стратегиях использования пространства, - это нерегулярное использование пространства. Такие мероприятия, как встречи с потенциальными клиентами, визиты клиентов, заседания правления или групповые обеды, могут происходить не каждую неделю или месяц, но ваше пространство должно быть готово к поддержанию и обслуживанию такого рода спонтанных и импровизированных мероприятий.
Грамотное использование пространства будет способствовать созданию максимально гармоничной рабочей среды, удовлетворяя при этом уникальные потребности вашего бизнеса в гибкости.