Доход с квадратного метра в коворкингах
Пути увеличения прибыльности совместно используемых пространств
СОЗДАНИЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОФИСА ПУТЕМ ГРАМОТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА

Ожидания относительно физических офисов меняются. Вот несколько советов того, как ваше физическое пространство может оказать положительное влияние ваш бизнес.

Важные показатели использования пространства
Показатели использования пространства – метрики, позволяющие оценить или измерить размер вашего пространства, с учетом показателей посещаемости, характеризующих движение/передвижение пользователей внутри пространства, плотности, наиболее популярных зон.

Планирование и оценка использования площадей – важные инструменты управления вашими организационными ресурсами, а также обеспечения безопасности как сотрудников, так и пользователей и/или посетителей.

Соотношение квадратных метров и полезной площади – общая техническая площадь вашего помещения и функциональная площадь. (Такие вещи, как прихожая и ванная комната, могут не считаться “функциональными” с точки зрения использования пространства).

Заполняемость – общее количество людей на рабочем месте в данный момент времени.

Коэффициент использования пространства - количество сотрудников, деленное на общее количество рабочих мест. Например, 125 сотрудников в помещении, рассчитанном на 150 человек, обеспечивают коэффициент использования 83%.

Суточное пиковое использование пространства – максимальное количество людей, находящееся в указанной зоне пространства в любой момент времени.

Среднее пиковое использование – показатель, учитывающий как количество сотрудников, так и посетителей в ежедневные пиковые временные периоды, рассчитанный как средне арифметическое за определенный период времени (например, за одну неделю).

Зоны с высокой проходимостью – этот показатель используется для определения зон, наиболее посещаемых и обладающих большей плотностью по сравнению с другими зонами или помещениями.

Обеспечение безопасности помещений
COVID-19 изменил то, как многие организации планируют использование своих помещений. Некоторые выбирают гибридную модель, удобную для сотрудников, когда сотрудники могут приходить в офис, если они этого хотят или им это удобно. Другие компании полностью перепланируют свои помещения в соответствии со стандартами социального дистанцирования.

Эти новые цели в отношении использования пространства могут кардинально изменить стратегии использования пространства. Анализ использования пространства может помочь вам реализовать меры социальной дистанции, спланировать переменную занятость персонала, создать эффективные графики уборки и управлять рабочими процессами, чтобы поддерживать занятость на безопасном уровне круглосуточно.

Это, в свою очередь, создает более комфортные условия для сотрудников, помогая повысить моральный дух и лояльность к вашей организации. Цель любой стратегии использования пространства - создать гармонию, а не найти способ достичь 100% использования.

Максимальное использование не обязательно хорошо, поскольку оставляет мало возможностей для гибкости. Размещение максимального количества работающих сотрудников в ваших помещениях при сохранении целей дистанцирования может оказать положительное влияние на вашейприбыли, но может негативно повлиять на рабочие процессы.

То, что легко упустить из виду в стратегиях использования пространства, - это нерегулярное использование пространства. Такие мероприятия, как встречи с потенциальными клиентами, визиты клиентов, заседания правления или групповые обеды, могут происходить не каждую неделю или месяц, но ваше пространство должно быть готово к поддержанию и обслуживанию такого рода спонтанных и импровизированных мероприятий.

Грамотное использование пространства будет способствовать созданию максимально гармоничной рабочей среды, удовлетворяя при этом уникальные потребности вашего бизнеса в гибкости.


Открывая возможности для получения дохода
Оцифровка вашей стратегии использования пространства и сбор данных для ее оценки и анализа могут оказать ощутимое влияние на конечный результат.
Начиная со 2 квартала 2020 года, общее использование коммерческих площадей резко и внезапно сократилось. В середине 2021 года наблюдался умеренный рост, но в целом объем коммерческих площадей, используемых предприятиями, был на самом низком уровне за последние годы.

Это поддерживает текущие тенденции удаленной работы. Акцент на удаленной работе заставил многих владельцев бизнеса по-другому взглянуть на количество коммерческой недвижимости у них на руках. Естественно, по мере роста удаленной работы опытные предприятия сократили свое физическое присутствие, чтобы удовлетворить новые потребности своих сотрудников.

Текущий спрос на консолидацию площадей побуждает предприятия адаптировать свою недвижимость для гибридной формы работы, которая включает потребности удаленных сотрудников и сотрудников смешанного назначения.

Данные факторы, в свою очередь, ведут к:

• Снижению арендных платежей
• Сокращению расходов за электроэнергию
• Уменьшению потребностей в технологиях на месте
• Снижению потребностей в удобствахна местах (закуски, напитки и т.д.)

Улучшите использование пространства с помощью аналитики в режиме реального времени
Четкое понимание использования пространства поможет вам получить максимальную отдачу от ваших помещений, улучшая и расширяя возможности управления объектами. В результате вы сможете принимать более эффективные решения, которые не ставят под угрозу вашу деятельность или безопасность сотрудников.

Функция управления производительностью в ПЛАТФОРМА PASS - это отличный способ собрать ключевые показатели использования пространства, обеспечивая при этом безопасность вашего пространства, и простая отправная точка для любой стратегии использования пространства.